Описание услуги
1) прием документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги;
2) анализ сведений о гражданине, внесенных в РПУ в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы;
3) подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в РПУ в сфере занятости населения.
Предоставление государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя административные процедуры в части подачи заявления, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
- с использованием Интерактивного портала службы занятости населения
- при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
- почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме,
- с использованием Единого портала государственных услуг (функций)
направления на работу;
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
УТЗН Алтайского края осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в виде проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.