Интерактивный портал

по труду и занятости населения

Алтайского края

Войти через госуслуги

Содействие самозанятости безработных граждан

Описание услуги

Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;

организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;

оказание заявителям, признанным в установленном порядке безработными, и заявителям, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи.

 

Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.

Срок выполнения услуги:

10 ч.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

5 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ЦЗН в соответствии с правовыми актами Управления. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения организует и осуществляет Управление путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Проведение плановых мероприятий Управлением осуществляется в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения.

Правовая основа

приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 30.06.2014 № 10-01/116 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации»

Яндекс.Метрика